Дополнительная информация

Лагерь Bellnor был основан в 2004 году, и с тех пор каждое лето дети с разных стран приезжают к нам в лагерь, чтобы улучшить свои знания английского языка, завести новых друзей и весело провести время летом.


Наш лагерь находится в привлекательном местечке в Клоогаранне, Эстония, примерно в 30 км от Таллинна. Очень хорошее месторасположение, не более 5 минут ходьбы от моря.
В программу входит 40 академических часов уроков английского языка. А после уроков, целый день и вечер наполненны мероприятиями, организованными на английском языке. Все наши преподаватели являются носителями английского языка, их выбирают и приглашают в наш лагерь.

 

На протяжении многих лет мы приветствовали детей со всего мира. У нас были студенты из Эстонии, Латвии, Литвы, Венгрии, Польши, Австрии, Италии, Украины, Беларуси, Норвегии, Финляндии, России, Японии, Тайваня, Казахстана и США.

 

Наша главная цель - помочь детям улучшить свои языковые навыки и познакомить их с международной средой, в которой они могли бы применить эти навыки на практике и повысить свою уверенность.

Наша миссия - показать и научить детей толерантности, восприятию других культур и разных мнений через деятельность лагеря и международную обстановку.

Лагерь проходит с 19.07.2020 и закончится 31.07.2020. Он предназначен для подростков 9-17 лет, которые изучали английский язык в течение года или дольше. Занятия по языку проходят каждое утро с 9 до 13 часов. Дети учатся в группах, сформированных в соответствии с уровнем владения английским языком, определяемым по результатам языкового теста.


Причины, по которым вы должны присоединиться к нам этим летом:

 

  1. Bозможность вывести ваш уровень английского языка на новый уровень

  2.  Преобрести новых друзей

  3.  Учиться у носителей языка

  4.  Поучаствовать во многих спортивных, культурных и развлекательных мероприятиях

  5. Воспоминания, которые останутся с вами навсегда!

Англоязычные учителя

40 часов уроков английского

Веселые и интересные мероприятия

Новые друзья

со всего мира

Bellnor Summer Camp

Extra Info

 

Bellnor Summer Camp was established by Bellnor Ltd in 2004, since then every summer we have welcomed kids from all over the world who want to improve their English skills, make new friends and have a fun summer.

Our camp is located in Kloogaranna, Estonia, which is about 30 km from Tallinn. Best part about our location is that we are no more than 5 min walk away from the sea. 

Kids will have 40 academic hours of English lessons and whole afternoon and evening filled with activities that are organised in English. All our teachers are native English speakers and they are chosen and invited to our summer camp.

Over the years we have welcomed kids from all over the world. We have had students from Estonia, Latvia, Lithuania, Hungary, Poland, Austria, Italy, Ukraine, Belarus, Norway, Finland, Russia, Japan, Taiwan, Kazakhstan, and USA.

Our main goal is to help children to improve their language skills and introduce them to an international environment where they could put those skills in to practise.

Our mission is to show and teach kids acceptance, tolerance and open mindedness.

Our camp will begin 21.07.2019 and will end 02.08.2019. It is intended for teenagers from 9-17 who have studied English for a year or longer. Language lessons take place every morning from 9:00 till 13:00. Children study in groups formed according to their English language level defined by the result of the language test. 

Reasons you should join us this summer:

  1. You have an opportunity to take you English to a new level

  2. Gain new friends from all over the world

  3. Teaching is performed by professional native speakers

  4. There will be many sport, cultural and entertaining activities and excursions

  5. Memories you will never forget!

Native English Teachers

40 hours of language lessons

Fun afternoon and evening activities

New friends from all over the world

Bellnor Summer Camp